Обо мне

Моя фотография
Не стоит воспринимать все написанное здесь близко к сердцу. Я чересчур цинична и атеистична.

воскресенье, 22 июля 2012 г.

Быть или не быть?

Часто ли вы задумываетесь над тем, что мотивирует людей к действия и что заставляет принимать человека быстрые и опрометчивые решения? В данном случае я не говорю о поощрении, я говорю о внутренней мотивации и стремлении сделать все так, как от человека кто бы то ни было ожидает. Итак, тема обсуждения на сегодня - зависимость от чужого мнения и стадный инстинкт.

вторник, 8 мая 2012 г.

Философия кошки. Продолжение. Часть 1.

Психопатия не может быть священной.А ощущение собственности – именно психопатия, которая была бы совершенно очевидной, и даже смешной, если бы её не поддерживали хором другие психопаты.(А. Леонидов(Филиппов))


Этот пост, как и предыдущий опубликованный, не несет в себе абсолютно никакой философски-отрезвляющей мысли. Я всего лишь продолжаю рассуждать о принципах человеческого поведения и их низменном подобии с поведением классического домашнего зверька, присутствие которого лишь изредка несет какой-то невероятный сакральный смысл.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Философия кошки

Полагаю, людям нравится брать нечто очевидное, добавлять к этому очевидному несколько красивых слов, переформулировать, засыпать сверху прилагательными и выдавать за нечто новое, оригинальное, уникальное и почти претендующее на гениальность. Так вот, этот пост будет именно таким. Да, еще, вдобавок ко всему, не интересным, просто психологическая классификация людского поведения. Так что, если вам еще есть, чем заняться, лучше закройте вкладку и не насилуйте свой мозг.

среда, 7 марта 2012 г.

Жизненные правила


Постоянно натыкаюсь в сети на сообщения вроде "Ей уже за 90 лет, и за всю свою жизнь она не провела ни дня, не руководствуясь своими правилами..." И бла-бла-бла. Любопытно, что такие посты очень популярны в среде социальных сетей. Примечательно то, что чем выше возраст, тем "значимей" и "весомее" кажутся эти жизненные принципы. Я не знаю, обязательно ли нужно постареть, чтобы жить по некоторым правилам, но я абсолютно уверенна, что даже пятилетний ребенок может следовать принципам. Начиная от тех, которые подобны "Я держу мороженое только в правой руке" или "Писать надо в горшок", и заканчивая теми, которые вполне могут сойти за нечто ценное, вроде "Нельзя обижать людей, они хорошие".

среда, 29 февраля 2012 г.

вторник, 31 января 2012 г.

Сам себе диктатор

Самое сложное в написании статьи - это придумать тему. На этот раз мой выбор пал на людей-критиков и людей-диктаторов.

пятница, 30 декабря 2011 г.

Здесь должно было быть какое-нибудь умное название, но мне было лень его придумывать.

Вдохновленная этой идеей, я решила проникнуться духом праздника и сказать пару добрых слов. Поблагодарить, поздравить и просто что-нибудь сообщить.

понедельник, 5 декабря 2011 г.

Разумные пределы неразумного совершенства.

Без прелюдий. Тема - идеалы.
Вообще-то, идеалы вещь очень полезная. Что, если не они, заставляет нас стремиться к своим целям, расти морально и иметь устоявшиеся взгляды на жизнь? Но есть минус. Идеалы - вещь сугубо индивидуальная. Да, они могут совпадать у различных групп людей, но всегда остаются какие-то аспекты, которые делают идеал конкретного человека вещью неповторимой и уникальной. Кстати, слепое поклонение идеалам ведет к появлению у индивида асоциальных наклонностей. Об этом и поговорим.

пятница, 2 декабря 2011 г.

Врозь с устоявшимся шаблоном.

Устала я от серьезных текстов на злобу дня. Надоело рассуждать. Поэтому, на сей раз буду плакаться в жилетку тем, кто все-таки удосужился перейти по ссылке и попытался читать сей пост.
Я позволю себе некоторую вольность, назову самовыражение в блоге определенным видом творчества. А что же нужно людям для творчества? Нет, не наркотики, друзья мои. Необходимое условие - это вдохновение. Люди вдохновляются специфическими вещами. Кто-то смотрит на луну и звезды, кто-то на любимого человека, меня же вдохновляют люди.

суббота, 26 ноября 2011 г.

Чем суровей наказанье, тем искуснее обман.

Вот оно, чудо расчудесное. Ложь. Спасает от всех проблем, правда не на долго, а потом еще больше огрести можно, но в глазах абсолютного большинства выглядит как какая-то невероятная панацея. А еще очень память развивает. Нужно же помнить, что, кому, где, как, когда и при каких обстоятельствах соврал. Не забудем про артистизм, искусство правдоподобной лжи требует невероятной харизмы или искрометного юмора как минимум.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Ты мой друг, и я твой друг. Мы друг друга друг-друг-друг

Эх, напечатала название, а потом долго пялилась в экран, думала, как бы по корректней начать. Потом решила на корректность плюнуть. Что ж, говорим о гомосексуалистах.
В современном мире, где у каждого есть свобода слова, права, свободы и прочие подобные вещи большинству не дает покоя такое явление как гомосексуализм. Люди думают, что это противно, противоестественно и тем более неприлично. Увидев на улице целующуюся однополую парочку большинство скорчит такую рожу, будто проглотили лягушку. Некоторые остановятся и начнут с умилением пялиться, и лишь только единицы спокойно пройдут мимо, принимая это без всяких ярых проявления. Не думаю, что эта ситуация должна приниматься как должное. Итак, для начала пару слов о гомофобах.

суббота, 12 ноября 2011 г.

Рецепт идеального молодежного сериала

Я очень много времени провожу в интернете. Даже, пожалуй, чересчур много. Основное мое занятие - это просмотр сериалов. С тех самых пор, как я открыла для себя понятие "иностранный сериал", я просмотрела, или хотя бы начала смотреть, огромное множество сериалов. Я думаю, что первое, что приходит в голову при словах "иностранный сериал" - это Санта Барбара. Оставим ее в покое. Поговорим вот о чем: клише в сериалах.

среда, 9 ноября 2011 г.

Еретика расстрелять, и не забыть промыть мозги.

Представьте, сидите вы в приятной компании, расслабляетесь, обсуждаете какие-то темы, которые сами по себе подразумевают огромное количество различных взглядов. И тут вдруг приходит некто и начинает откровенно промывать мозг, говоря о том, что ни один из взглядов в вашей компании не верен. Здесь мы конечно начинаем догадываться, что сейчас будет нечто феерическое, совершенно не вписывающееся в вашу размеренную беседу. Да, все мы понимаем, что сию минуты мы встретимся с навязыванием взглядов, откровенной критикой вашей позиции и вашими немыми проклятьями в сторону критика. Есть и такие, кто умудряется грубить и хамить в ходе своих пламенных речей. Жаль их, о таких нужно просто промолчать.
"Нонконформизм" - не совсем верное слово, но это первое, что приходит в голову.

воскресенье, 6 ноября 2011 г.

Мечты. Какая сладость в этом слове...

Хочу хорошую машину.
Классический британский автомобиль. Марка, естественно, строго определенная. Цена тоже. И, естественно, я надеюсь, что когда-нибудь я смогу его приобрести. Но это лишь мечта. И она, наверняка, всегда останется мечтой, потому как верить в то, что я буду иметь подобное - абсурд. Я гордо и молча вынашиваю план завоевания машины, не болтая о нем в каждом углу. И я четко осознаю, что это мечта, а не обычная прихоть или осуществимые планы на будущее.
Ну, а теперь о наболевшем.

суббота, 5 ноября 2011 г.

О вкусах не спорят

Итак, о чем, собственно, хотелось сказать. Я думаю, все мы прекрасно знаем, что различные слои общества сильно враждуют между собой. Примеров масса. Но я их не приведу. При чем разбираться никто не станет. У всех есть некоторые стереотипы по поводу внешнего вида. И если вдруг, по какой-то неведанной причине, я захочу выйти на улицу, в одежде, напоминающей страуса, это можно будет запросто приравнять к тому, что я пилю сук на котором сижу, да и еще для верности вилкой в печень тыкаю.
То же касается и музыкальных предпочтений. Я предпочитаю слушать классический рок, не брезгую поп-музыкой, классикой, джазом и другими направлениями. При этом здесь речь идет не о нетерпимости даже, а скорей о стереотипах и четко устоявшемся принципе о том, что музыкальный вкус предполагает для прослушивания только одно конкретное направление.
Надоело, друзья мои, чертовски надоело. Захочу - надену розовые лосины и спортивную олимпийку. Захочу - буду слушать все, начиная Джастином Бибером, заканчивая Slipknot.
Все, закончила пищать.

пятница, 4 ноября 2011 г.