Обо мне

Моя фотография
Не стоит воспринимать все написанное здесь близко к сердцу. Я чересчур цинична и атеистична.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Ты мой друг, и я твой друг. Мы друг друга друг-друг-друг

Эх, напечатала название, а потом долго пялилась в экран, думала, как бы по корректней начать. Потом решила на корректность плюнуть. Что ж, говорим о гомосексуалистах.
В современном мире, где у каждого есть свобода слова, права, свободы и прочие подобные вещи большинству не дает покоя такое явление как гомосексуализм. Люди думают, что это противно, противоестественно и тем более неприлично. Увидев на улице целующуюся однополую парочку большинство скорчит такую рожу, будто проглотили лягушку. Некоторые остановятся и начнут с умилением пялиться, и лишь только единицы спокойно пройдут мимо, принимая это без всяких ярых проявления. Не думаю, что эта ситуация должна приниматься как должное. Итак, для начала пару слов о гомофобах.

Гомофобия, как нам сообщает "Википедия", это собирательное определение для различных форм негативной реакции на проявления гомосексуальности, а также на связанные с ней общественные явления. Основной аргумент гомофобов : "Это же противоестественно! И гадко!". Обращаюсь к гомофобам или просто противникам гомосексуальных отношений. Очнитесь! Это не может быть противоестественно. Все, что создано природой - естественно. Неужели вы думаете, что за многие миллионы лет эволюции на Земле могло сохраниться что-то, что каким-либо образом мешало бы естественному ходу событий? Это же просто абсурд. Да, они не такие, как подавляющее большинство людей на планете, но это в них заложила природа, и против этого не попрешь. Это не лечится, потому как гомосексуализм не является психическим заболеванием. Сексуальность человека определяется еще до 6-летнего возраста. Нам, гетеросексуальным людям, позволено любить. Любить и проявлять свои чувства на людях. Мы можем не боясь пройти по улице, держа любимого человека за руку, может быть даже поцеловать его. Так почему это должно быть недоступно гомосексуалистам? В их сердцах живут точно такие же чувства, как и у людей с традиционной ориентацией. За что им ущемление прав человека? Не справедливо. Физический контакт - важнейшая часть отношений. Запрет на них означает запрет на любовь. Вам не кажется это чересчур жестоким?
Ярые и лютые гомофобы, а вы вообще в курсе, что 10% всего населения Земли - гомосексуалисты? А ведь это не так мало. И им не нужно маршировать, чтобы заявить о своем существовании. Взгляните вокруг, каждый десятый - неверно ориентированный. Если вы начнете активно выражать свой протест к ним - вас вполне могут осудить за ущемление прав гомосексуалистов. А если они что-то грубое скажут вам - скорее всего ничего не будет. К вам пристают, вас сексуально домогаются? Нет? А почему же вы тогда так сильно нервничаете и сердитесь? И вообще, ведущие авторитетные психологи считают, что выраженная гомофобия - это признак латентной гомосексуальности. Еще вопрос, может вы станете ненавидеть фильм "Люди X", узнав, что его режиссер гей? Вы не слушаете песни Black Eyed Peas, потому что Fergie бисексуалка? Леди ГаГа, Меган Фокс, Элтон Джон, Стивен Фрай, Чак Паланик, Петр Ильич Чайковский, Аркадий Гайдар - все они представители секс-меньшинств. А больше всего меня поражают 2 вещи. Первая: если гомофоб не знает, что общается с гомосексуалистом, то все общение происходит на приемлемом уровне. Как только он узнает, что его собеседник нетрадиционной сексуальной ориентации - конец спокойствию, капут нервам. Разве что-то изменилось? Собеседник стал заразным? У него поменялись взгляды на жизнь? Бред сивой кобылы. Ну, а вторая, это двуличность. Такая, когда к геям относятся отрицательно, ну а к лесбиянкам очень даже положительно. Мне нечего предположить, кроме, опять-таки, латентной гомосексуальности со стороны мужчин и боязнью неравной конкуренции со стороны женщин.

С гомофобами, пожалуй, разобрались. Теперь о гомофилах. Под этим понятиям я понимаю людей традиционной сексуальной ориентации, испытывающих благоговейный трепет по отношению к гомосексуалистам. Основную часть таких людей составляют дамы (странно, как у меня язык поднялся их дамами назвать), мечтающие заиметь в своем списке друзей гея, и господа, вожделеющие дружбы с лесбиянкой. Зачем они вам? Обсуждать своих сексуальных партнеров и проблемы на личном фронте? Что ж, в таком случае ответьте для себя на вопрос, будет ли вам приятно слушать о подробностях ИХ сексуальной жизни? Они же не личные психологи, не ручные собачки, и уж тем более не куклы, как выразился один очень хороший человек. Они такие же люди, не чем не отличающиеся от нас, кроме ориентации. Единственное, пожалуй, в чем преимущество такого друга перед другими друзьями противоположного для вас пола, это то, что он не влюбится в вас. Хотя, все возможно, знаете ли.

Обращаясь к гомосексуалистам, хочу сказать, что основная причина ненависти к вам, это некоторые индивиды, ведущие себя как личности, заслуживающие отрицательного отношения. Еще раз повторяю, мы понимаем, что у вас есть права и свободы, чтобы это показать, не обязательно устраивать марши.

P. S.: Бисексуалы - самые счастливые люди, потому как они свободны от предрассудков и раскованы. А еще их шансы встретить свою вторую половинку больше на 5%.

P. P. S.: Если вам есть что сказать, возразить или просто вам хочется меня оскорбить - не стесняйтесь, пишите в комментариях. Это можно сделать анонимно или подписаться, как вам больше хочется. Для меня важно любое мнение.


Советую посмотреть блог Lee Kei (откроется в новом окне).
Прочесть роман "Невидимки" Чака Паланика. (Можно скачать в различных форматах или читать он-лайн).
Посмотреть фильм "Горбатая гора" (нет, это не про двух педиков, это про вечную любовь) и "Я люблю тебя, Филлип Моррис" (комедия с глубоким смыслом).

2 комментария:

Unknown комментирует...

Со всем согласна, ты же знаешь я за.
И ооооочень приятно про "одного очень хорошего человека", спасибо)
Фильм "про двух педиков" :D, кстати, офигенный, а невидимки почитаю обязательно..
Насчёт гей-парадов полностью согласна, иногда это перебор.

Бозон Хиггса комментирует...

За правду не благодарят, но все-равно не за что)
Невидимки почитай, только там не совсем та тематика, но проблема эта рассматривается. Думаю, ты оценишь)

Отправить комментарий