Обо мне

Моя фотография
Не стоит воспринимать все написанное здесь близко к сердцу. Я чересчур цинична и атеистична.

суббота, 12 ноября 2011 г.

Рецепт идеального молодежного сериала

Я очень много времени провожу в интернете. Даже, пожалуй, чересчур много. Основное мое занятие - это просмотр сериалов. С тех самых пор, как я открыла для себя понятие "иностранный сериал", я просмотрела, или хотя бы начала смотреть, огромное множество сериалов. Я думаю, что первое, что приходит в голову при словах "иностранный сериал" - это Санта Барбара. Оставим ее в покое. Поговорим вот о чем: клише в сериалах.

Итак, сколько бы сериалов не снимали, в них есть очень много общего. Представляю вашему вниманию рецепт идеального молодежного сериала с рейтингом IMDB over 6,7:
Берем компанию людей, человек эдак 5. Они должны быть связаны чем-то общим, не важно, что это будет: школа, ВУЗ, семья, общество анонимных сексоголиков или клуб по вышиванию крестиком. Тут мы не можем забыть про политкорректность, поэтому обязательно добавляем к этой пятерке парочку афроамериканцев и какого-нибудь азиата. Не стоит слишком много, в идеале должно быть семь героев.
Итак, 25% аудитории уже привлечены. Чтобы привлечь к просмотру сериала еще и миленьких пищащих девочек, сделаем одну девушку (назовем ее Нэнси) из нашей теперь уже семерки анорексичкой, наркоманкой или просто добавим ей какую-нибудь навязчивую идею. Для верности можно все вместе. Идеально, если при таком раскладе она будет еще и девственницей, но тут главное не переборщить, иначе вместо миленьких пищащих девочек привлечем престарелых брутальных мужиков.
Не будем забывать и про миленьких пищащих мальчиках, поэтому одного из этой семерки сделаем геем (его мы назовем Фрэдди). Ни в коем случае не афроамериканца или азиата, это категорически запрещено! Хорошо, если он совершит каминг-аут прямо в сериале. Гей будет самым стильным в сериале, ну, это по его мнению. Дальше все события по этой линии в сериале будут развиваться следующим образом: если в сериале в будущем появятся еще какие-то неверно ориентированные, то Фрэдди просто обязан будет завести с ним роман. В сериале ни в коем случае не может быть свободных геев. Это жесточайшее табу. По ходу сюжеты Фрэдди обязательно влюбится в своего лучшего друга (хорошо бы афроамерикнца) или самого крутого парня в школе (смотри также: ВУЗе, обществе анонимных сексголиков, клубе по вышиванию крестиком). После привлечения всего пищащего мы будем иметь примерно 75% всей будущей аудитории сериала.
Теперь про самого крутого парня в школе. Назовем его каким-нибудь дурацким именем, Ховард будет идеально. С ним все просто. Сначала он будет плохим, а потом станет хорошим. И обязательно сначала будет встречаться с самой отвязной девушкой в сериале. Но потом влюбится в тихоню. Случайно. Для особо искушенного зрителя можно добавить сюжетную ветку, в которой его потянет на сексуальные эксперименты с геем. Также будет хорошо, если его собьет машина. Или его побьют. Или на него будет охотиться полиция. На ваш вкус. А еще у него будет друг-неудачник. Для усугубления картины допустимо, чтобы он был еще и девственником.
Самая отвязная девушка в сериале. Пусть будет Либби. Ее можно сделать шлюхой, сексоголичкой или девственницей, делающей вид, что она шлюха. На самом деле она плачет по ночам и имеет проблемы с родителями. Можно сделать ее афроамериканкой. Она влюбится в гея (нам же нужно поднимать рейтинги). А после того, как ее бросит Ховард, она переключится на героя, о котором никто и не помнил до этого момента (рейтинги, рейтинги!!!).
Теперь о друге-неудачнике. Пусть будет Джо. У него обязательно должен быть какой-нибудь дурацкий предмет, с которым он не расстается. Это может быть все, что угодно: маркер, тетрадь, шапка или зуб. Джо влюбится в Либби, отвязную девушку. Но она не ответит ему взаимность. Поэтому он будет встречаться с Нэнси - анорексичкой. Либби, конечно, потом одумается, но будет уже поздно, Джо влюбится в Нэнси по уши. Хорошо бы добавить для Джо какие-нибудь проблемы с плохими парнями или ежедневную мастурбацию. Как кому больше нравится.
Следующий - парень, о котором никто и не помнил, пока с ним не стала встречаться Либби. Пусть будет Адам, это не принципиально, его все-равно убьют к концу первого или второго сезона (ах, эти милые рейтинги). В идеале он влюбится в учительницу (или преподавательницу по вышиванию крестиком). Но его все-равно убьют. Или он просто уедет куда подальше. Либби даже плакать не будет. Но Адам обязательно должен быть очень харизматичным. Мы же должны заставить плакать все пищащее у мониторов. Но о нем быстро забудут.
Теперь последний в нашей семерке. Вернее, последняя. Умная девочка, которая только и делает, что учится или отдает себя хобби. Делайла, имя, вроде, подходит. Она может рисовать, танцевать, играть на флейте или изображать гимн США с помощью отрыжки, не важно, главное - она очень увлеченный человек. Она же тихоня, в которую влюбится Ховард. У Делайлы есть суровые братья. В идеале - два, но можно и три. И еще у нее большие сиськи и вьющиеся волосы.
Итак, нам осталось найти 25% аудитории. С этим все просто. Те 75%, которые у нас уже есть, будут рассказывать друзьям о нашем сериале, капая на мозги и заставляя посмотреть. В итоге будем иметь все 100% возможной аудитории.
Ну, с героями разобрались, остались только сюжетные моменты. Тут главное быть безжалостным. Хорошо бы, если после первых 3-4-5 сезонов состав сериала кардинально поменялся. Это значит, что герои останутся те же, только поменяются их имена и внешний вид. Для любителей кардинальных изменений можно гея превратить в лесбиянку. Вот зрители в шоке будут.
Ну, вот, в принципе, и все. Идеальный молодежный сериал готов. Можно приправить его чьей-нибудь беременностью или свадьбой, но это мелочи. Просто не будем забывать об интригах.

Друзья, смотрите только хорошие сериалы, но не забывайте, что нас окружают клише.

6 комментариев:

Бозон Хиггса комментирует...

Пост получился очень большим, но я надеюсь, что его кто-то все же прочтет. Но это такая развлекаловка. Надоели умные мысли. Следующий пост будет затрагивать очень серьезные и провокационные темы.

Xenia комментирует...

Очень интересно, мне понравилось. Таким сериалом, кстати, по ходу является скинс. Наверное, я точно не знаю, потому что смотрела только первую серию. А клиника, к моей всеобъемлющей радости клише не является. Хотя нет, является конечно, в какой-то степени клише сериалов про больницы, но всё равно клиника к счастью - из ряда вон.
Ну а вообще, прочитав всё это, возникает вопрос:"А НЕ СНЯТЬ ЛИ НАМ С ТОБОЙ СЕРИАЛ?!"

Бозон Хиггса комментирует...

Такими являются большинство молодежных сериалов, на самом деле. Скинс, ФиХ и им подобные... На счет Лузеров не знаю... Я просто вела к тому, что такой сериал привлечет все категории зрителей.
Эх, Ксюш, мы с тобой такого сможем натворить, не только снять сериал, а еще чего похлеще)

Xenia комментирует...

Ахххахахах, это уж точно. Кстати, гли немного похоже, но там вся фишка в музыкальных номерах, так что он точно будет отличатся от дщругих клише.

Бозон Хиггса комментирует...

Может и так) Я все хочу его посмотреть, да не получается.
А вообще такое у меня часто бывает, смотрю сериал впервые, а кажется, что знаешь, что будет дальше.

Unknown комментирует...

У меня так постоянно со всеми фильмами. Сижу. говорю, что дальше будет, а кто смотрит со мной всё время удивляются и пребывают в уверенности, что я этот фильм уже смотрела.

Отправить комментарий