Обо мне

Моя фотография
Не стоит воспринимать все написанное здесь близко к сердцу. Я чересчур цинична и атеистична.

Прошу прощения

Знаете, бывает так, человек просыпается в холодном поту посреди ночи, с чувством, что он что-то не сделал, или наоборот, сделал что-то, а теперь переживает. Так вот, у меня такого не было. А очень жаль. На меня бы это очень повлияло, наверное. Но за то меня преследует несколько другое явление. Среди ночи в голову вдруг приходят мысли, которые хочется донести до окружающих. Сейчас я хочу донести до вас свои извинения.

Я прошу прощения у всех, кому я когда-либо нагрубила. У всех, кого чем-то задела. Извините меня за мою некорректность. Простите, что не смогла сдержать эмоций, простите, что не смогла проявить мягкие черты моего характера.
Простите меня, мои друзья, ведь именно вы терпите меня изо дня в день. Я благодарна вам за то, что я могу разговаривать с вами и чувствовать себя при этом в своей тарелке. Извините, что я веду себя не адекватно или не совсем так, как ведут себя друзья. Простите, что вам приходиться выносить мое общество, но без вас я как без рук. Прошу прощения за все, что когда-либо сделала.
Извините меня, пожалуйста, даже если я ничего вам не сделала. Я прошу прощения за все свои действия, слова, проявления эмоций и чувств. Простите за мою пошлость, циничность и грубость. Простите, что именно вы попадаете в круг моего общения. Простите, если я вас люблю, или если вы любите меня. Простите меня за то, что я труслива. Извините. Все и каждый. 
Прошу простить меня за то, что я не оправдала ваших ожиданий. Простите, что, возможно, вы не оправдали моих. Всему виной только лишь я. Ни капли сарказма в этих строках. Извините, если я кажусь вам глупой или умной. Извините, что сужу о вас, а на самом деле вас не знаю. 
Простите. Я совершенно искренне думаю, что я обязана извиниться. Прошу прощения. 



P. S.: У меня есть одна небольшая просьба. Пожалуйста, это не так много. Если вы прочли это, если у вас хватило терпения дочитать до конца, оставьте, пожалуйста, комментарий. Можно здесь. Анонимно или нет. А можно под ссылкой Вконтакте. Пожалуйста, мне очень важно знать, простили ли вы меня. Я приму любой ответ. Даже если мы с вами не общаемся. Знаете, на сколько спокойней становится на душе, когда ты знаешь, что твои мысли донесены до людей? Если же нет, то извините.

6 комментариев:

Owl комментирует...

Очень мягкий и сентиментальный пост! радует

Бозон Хиггса комментирует...

Что ты. Никаких сантиментов. Просто это именно то, что я должна сделать.

Анонимный комментирует...

Наташ, я сам не знаю почему, но у меня к тебе какая-то дикая неприязнь! Я даже не могу сказать, из-за чего. Нет, конечно, ты много гадости сделала для меня в недалеком прошлом, так что любви у меня к тебе особой нет и быть не может. Но такой неприязни я не чувствовал ни к кому в этой жизни! Ни к единому человеку! Так что, Наталья, прости, но мне кажется, что эта неприязнь между нами сохраниться до тех пор, пока мы будем с тобой видеться (или просто помнить друг о друге). Я, конечно, мечтаю, просто дико хочу, чтобы наши с тобой пути разошлись, как в море корабли, но, в силу некоторых объективных причин я не смогу этого сделать(по крайней мере, еще полтора года - скорей бы!). Так что, извинения, конечно, приняты, но вот простил ли я тебя - конечно же нет. Ты, естественно, можешь меня начать ненавидеть еще больше после этого поста (хоть я и не подписался, но ты, я думаю, поняла, кто это), но я, честно сказать, готов ждать от тебя что угодно!
С искренними пожеланиями добра и счастья, я.

Бозон Хиггса комментирует...

Фееедечка, да за что же тебя ненавидеть? Не думаю, что твоя неприязнь не имеет оснований. Но вот о причинах здесь я высказываться не буду. Да ты и сам прекрасно знаешь, что неприязнь взаимная. Кстати, не думаю, что ты назовешь хотя бы 3 "гадости" которые я сделала. Собственно потому, что я ничего не сделала... Так то, думай, молодой человек.

Unknown комментирует...

Взаимно. И, кстати, у меня возникали часто мысли о подобном посте. Очень классно, молодец, поддерживаю)

Бозон Хиггса комментирует...

Спасибо большое, Ксюш, я рада что именно ты поддерживаешь такую идею.

Отправить комментарий