Полагаю, людям нравится брать нечто очевидное, добавлять к этому очевидному несколько красивых слов, переформулировать, засыпать сверху прилагательными и выдавать за нечто новое, оригинальное, уникальное и почти претендующее на гениальность. Так вот, этот пост будет именно таким. Да, еще, вдобавок ко всему, не интересным, просто психологическая классификация людского поведения. Так что, если вам еще есть, чем заняться, лучше закройте вкладку и не насилуйте свой мозг.

